- Регистрация
- 19 Мар 2021
- Сообщения
- 240
- Реакции
- 3
Оптовая бизнес-платформа в сфере модного ритейла JOOR (www.joor.com) опубликовала результаты опроса мировых модных брендов и ритейлеров перед сезоном закупок коллекций Весна-Лето 2022.
Источником для анализа стали транзакции на общую сумму 1,5 млрд долларов, а общее количество поставщиков и ритейлеров превысило 500.
Основная тенденция настраивает на позитив ― 90% опрошенных брендов заявили, что представят новые коллекции этим летом, а 92% байеров готовы делать новые заказы.
Кроме того, почти половина модных брендов (42%) сообщили, что достигли допандемического объема продаж или даже превысили его.
Более того, 85% опрошенных заказчиков продемонстрировали интерес к введению новых поставщиков в свой бренд-портфель, это также объясняется тем, что у большинства ритейлеров сток значительно уменьшился.
Что касается закупок, то виртуальный баинг предпочло 89% ритейлеров, 98% брендов используют различные цифровые платформы.
Лишь 2% опрошенных брендов выбрали только формат личных встреч при осуществлении закупки и 22% — только виртуальных.
11% ритейлеров предпочитают исключительно очные байерские сессии и 16% — только онлайн шоурумы.
Источником для анализа стали транзакции на общую сумму 1,5 млрд долларов, а общее количество поставщиков и ритейлеров превысило 500.
Основная тенденция настраивает на позитив ― 90% опрошенных брендов заявили, что представят новые коллекции этим летом, а 92% байеров готовы делать новые заказы.
Кроме того, почти половина модных брендов (42%) сообщили, что достигли допандемического объема продаж или даже превысили его.
Более того, 85% опрошенных заказчиков продемонстрировали интерес к введению новых поставщиков в свой бренд-портфель, это также объясняется тем, что у большинства ритейлеров сток значительно уменьшился.
Что касается закупок, то виртуальный баинг предпочло 89% ритейлеров, 98% брендов используют различные цифровые платформы.
Лишь 2% опрошенных брендов выбрали только формат личных встреч при осуществлении закупки и 22% — только виртуальных.
11% ритейлеров предпочитают исключительно очные байерские сессии и 16% — только онлайн шоурумы.