Восстановление модного рынка в цифрах от оптовой платформы JOOR

Крупнейший магазин Uniqlo в Европе откроется в ТРЦ "Европейский"

Виктория Черкасова

Команда SellerMAP
Модератор
Регистрация
19 Мар 2021
Сообщения
240
Реакции
3
Оптовая бизнес-платформа в сфере модного ритейла JOOR (www.joor.com) опубликовала результаты опроса мировых модных брендов и ритейлеров перед сезоном закупок коллекций Весна-Лето 2022.

Источником для анализа стали транзакции на общую сумму 1,5 млрд долларов, а общее количество поставщиков и ритейлеров превысило 500.

Основная тенденция настраивает на позитив ― 90% опрошенных брендов заявили, что представят новые коллекции этим летом, а 92% байеров готовы делать новые заказы.

Кроме того, почти половина модных брендов (42%) сообщили, что достигли допандемического объема продаж или даже превысили его.

Более того, 85% опрошенных заказчиков продемонстрировали интерес к введению новых поставщиков в свой бренд-портфель, это также объясняется тем, что у большинства ритейлеров сток значительно уменьшился.

Что касается закупок, то виртуальный баинг предпочло 89% ритейлеров, 98% брендов используют различные цифровые платформы.

Лишь 2% опрошенных брендов выбрали только формат личных встреч при осуществлении закупки и 22% — только виртуальных.

11% ритейлеров предпочитают исключительно очные байерские сессии и 16% — только онлайн шоурумы.
 
Страна производства: Россия
Категории товаров (Упаковка, этикетка): Стретч пленка, Гофро короба, Пупырчатая пленка,Скотч, Термо-этикетки, Курьерские пакеты, ЗИП-пакет, Картонные уголки

Крупнейший магазин Uniqlo в Европе откроется в ТРЦ "Европейский"

Верх Низ