- Регистрация
- 19 Мар 2021
- Сообщения
- 240
- Реакции
- 3
В марте состоялся очередной Fashion Tech Day – это всегда острые дискуссии на тему развития fashion-сферы. В этом году главной темой обсуждения было развитие бизнеса в условиях всеобщего health кризиса.
На панельной дискуссии среди представителей крупнейших онлайн площадок обсуждались вопросы бизнес-моделей в новых условиях и основные потребительские тренды.
Так, площадка Lamoda отметила огромный рост числа поставщиков – только за первое полугодие 2020 количество партнеров площадки выросло на треть.
Lamoda уже активно вкладывается в развитие других моделей потребления. Помимо собственно продаж на площадке будет развиваться формат совместного потребления – сервисы обмена одеждой, аренда вещей, подписка на одежду на определенный сезон или на событие. Также планируется вложение инвестиций в одежду из полностью разлагаемых эко-тканей – за таким футуристическим названием стоят вполне конкретные планы.
В компании Отто для проекта Bonprix основные усилия были направлены на работу с мобильными приложениями, сотрудничество с блогерами, а также расширение сервиса примерки в пунктах выдачи заказов в пунктах рядом с домом.
Компания Aliexpress активно поддерживает российских дизайнеров и производителей – в формате предоставления грантов или услуг аутсорсинга. Также был запущен формат шоу Aliexpress live, встроенный прямо в приложение маркетплейса.
Все участники подтвердили главные и очевидные изменения в потребительских трендах, а именно:
На панельной дискуссии среди представителей крупнейших онлайн площадок обсуждались вопросы бизнес-моделей в новых условиях и основные потребительские тренды.
Так, площадка Lamoda отметила огромный рост числа поставщиков – только за первое полугодие 2020 количество партнеров площадки выросло на треть.
Lamoda уже активно вкладывается в развитие других моделей потребления. Помимо собственно продаж на площадке будет развиваться формат совместного потребления – сервисы обмена одеждой, аренда вещей, подписка на одежду на определенный сезон или на событие. Также планируется вложение инвестиций в одежду из полностью разлагаемых эко-тканей – за таким футуристическим названием стоят вполне конкретные планы.
В компании Отто для проекта Bonprix основные усилия были направлены на работу с мобильными приложениями, сотрудничество с блогерами, а также расширение сервиса примерки в пунктах выдачи заказов в пунктах рядом с домом.
Компания Aliexpress активно поддерживает российских дизайнеров и производителей – в формате предоставления грантов или услуг аутсорсинга. Также был запущен формат шоу Aliexpress live, встроенный прямо в приложение маркетплейса.
Все участники подтвердили главные и очевидные изменения в потребительских трендах, а именно:
- Осознанное потребление, тщательное сравнение характеристик товара перед покупкой – абсолютный покупательский тренд.
- Активный рост премиального сегмента, одежда и аксессуары становятся инвестиционными продуктами.
- Эмоциональность шоппинга остается прерогативой офлайн магазинов и при наличии обоих каналов – онлайн и офлайн - берут на себя всю нагрузку по импульсным, эмоциональным покупкам. Поэтому бренды, которые изначально существовали как онлайн проекты должны учитывать эту важную составляющую покупки при выходе в офлайн.
- Лояльность к российским торговым маркам продолжает расти.