Успешные бизнес-модели и потребительские тренды – результаты дискуссии на Fashion Tech Day 2021

Конкурс от Lamoda

Первые итоги года от Wildberries

Виктория Черкасова

Команда SellerMAP
Модератор
Регистрация
19 Мар 2021
Сообщения
240
Реакции
3
В марте состоялся очередной Fashion Tech Day – это всегда острые дискуссии на тему развития fashion-сферы. В этом году главной темой обсуждения было развитие бизнеса в условиях всеобщего health кризиса.

На панельной дискуссии среди представителей крупнейших онлайн площадок обсуждались вопросы бизнес-моделей в новых условиях и основные потребительские тренды.

Так, площадка Lamoda отметила огромный рост числа поставщиков – только за первое полугодие 2020 количество партнеров площадки выросло на треть.

Lamoda уже активно вкладывается в развитие других моделей потребления. Помимо собственно продаж на площадке будет развиваться формат совместного потребления – сервисы обмена одеждой, аренда вещей, подписка на одежду на определенный сезон или на событие. Также планируется вложение инвестиций в одежду из полностью разлагаемых эко-тканей – за таким футуристическим названием стоят вполне конкретные планы.

В компании Отто для проекта Bonprix основные усилия были направлены на работу с мобильными приложениями, сотрудничество с блогерами, а также расширение сервиса примерки в пунктах выдачи заказов в пунктах рядом с домом.

Компания Aliexpress активно поддерживает российских дизайнеров и производителей – в формате предоставления грантов или услуг аутсорсинга. Также был запущен формат шоу Aliexpress live, встроенный прямо в приложение маркетплейса.

Все участники подтвердили главные и очевидные изменения в потребительских трендах, а именно:

  • Осознанное потребление, тщательное сравнение характеристик товара перед покупкой – абсолютный покупательский тренд.
  • Активный рост премиального сегмента, одежда и аксессуары становятся инвестиционными продуктами.
  • Эмоциональность шоппинга остается прерогативой офлайн магазинов и при наличии обоих каналов – онлайн и офлайн - берут на себя всю нагрузку по импульсным, эмоциональным покупкам. Поэтому бренды, которые изначально существовали как онлайн проекты должны учитывать эту важную составляющую покупки при выходе в офлайн.
  • Лояльность к российским торговым маркам продолжает расти.
В целом общий прогноз на развитие рынка позитивен, ожидается, что спрос восстановится в течение ближайших двух лет.
 
Страна производства: Россия
Категории товаров (Упаковка, этикетка): Стретч пленка, Гофро короба, Пупырчатая пленка,Скотч, Термо-этикетки, Курьерские пакеты, ЗИП-пакет, Картонные уголки

Конкурс от Lamoda

Первые итоги года от Wildberries

Верх Низ