- Регистрация
- 19 Мар 2021
- Сообщения
- 240
- Реакции
- 3
Интересные данные к портрету российского интернет-покупателя опубликовала исследовательская компания ResearchMe в сотрудничестве с Aliexpress:
- На интернет-площадках покупают в основном замужние женщины среднего возраста с детьми – их на 30 % больше, чем представителей сильного пола.
- У 56% из покупательниц есть дети в возрасте 8-18 лет, а 42% – замужем. Чаще всего женщины покупают в Интернете одежду, а мужчины – бытовую технику.
- Интересно, что среди молодежи до 25 лет между мужчинами и женщинами нет преимущества ни у одного из полов. Уже в возрастной группе 26-39 лет со значительным перевесом лидирует прекрасный пол, а среди пользователей в возрасте более 40 лет перевес уже на стороне мужчин.
- Самая популярна покупка в Интернете – одежда, ее делали 55% респондентов.
- 42% покупали бытовую технику, либо электронику.
- В основном россияне делают покупке в Сети для себя. На втором месте покупка для семьи, или в подарок и на третьем – для работы.
- Большинство респондентов покупают товары в Интернете примерно раз в месяц. Лишь 33% делают это чаще.
- Покупки в онлайн россиянам нравятся из-за возможности делать их в любое время и получать, не выходя из дома.
- Мужчины на первое место ставят неограниченный выбор товаров в Сети, а женщины отсутствие необходимости идти в магазин.