Типичный интернет-покупатель – кто он?

Виктория Черкасова

Команда SellerMAP
Модератор
Регистрация
19 Мар 2021
Сообщения
240
Реакции
3
Интересные данные к портрету российского интернет-покупателя опубликовала исследовательская компания ResearchMe в сотрудничестве с Aliexpress:
  • На интернет-площадках покупают в основном замужние женщины среднего возраста с детьми – их на 30 % больше, чем представителей сильного пола.
  • У 56% из покупательниц есть дети в возрасте 8-18 лет, а 42% – замужем. Чаще всего женщины покупают в Интернете одежду, а мужчины – бытовую технику.
  • Интересно, что среди молодежи до 25 лет между мужчинами и женщинами нет преимущества ни у одного из полов. Уже в возрастной группе 26-39 лет со значительным перевесом лидирует прекрасный пол, а среди пользователей в возрасте более 40 лет перевес уже на стороне мужчин.
  • Самая популярна покупка в Интернете – одежда, ее делали 55% респондентов.
  • 42% покупали бытовую технику, либо электронику.
  • В основном россияне делают покупке в Сети для себя. На втором месте покупка для семьи, или в подарок и на третьем – для работы.
  • Большинство респондентов покупают товары в Интернете примерно раз в месяц. Лишь 33% делают это чаще.
  • Покупки в онлайн россиянам нравятся из-за возможности делать их в любое время и получать, не выходя из дома.
  • Мужчины на первое место ставят неограниченный выбор товаров в Сети, а женщины отсутствие необходимости идти в магазин.
 
Верх Низ