Стратегия GUCCI по снижению оптовых продаж в пользу продаж в бутиках прямого управления

Виктория Черкасова

Команда SellerMAP
Модератор
Регистрация
19 Мар 2021
Сообщения
240
Реакции
3
Люксовый конгломерат Kering Group (Gucci, Saint Laurent, Bottega Veneta, Alexander McQueen, Balenciaga, Stella McCartney и др.) опубликовал финансовую отчетность за первое полугодие 2021 года – его консолидированная выручка улучшила результат 2020 года на 54, 1%.

Из всего портфеля брендов доходность бренда Gucci представляет половину выручки конгломерата – она выросла на 50,3%, доходность Yves Saint Laurent — на 58,2%, доходность Bottega Venetta — на 45%.

Примечательно, что на повышение выручки Gucci отразилась стратегия по трансформации дистрибуции, начатая в 2020 году – из-за сильного проседания оптового канала бренда (падение выручки на 40, 8% по сравнению с 2019).

Сейчас доходность модного Дома формируется в большей части продажами бутиков с прямым управлением.
 
Страна производства: Россия
Категории товаров (Упаковка, этикетка): Стретч пленка, Гофро короба, Пупырчатая пленка,Скотч, Термо-этикетки, Курьерские пакеты, ЗИП-пакет, Картонные уголки
Верх Низ