- Регистрация
- 19 Мар 2021
- Сообщения
- 240
- Реакции
- 3
Как следует из аналитического отчета онлайн площадки Wildberries, в июне россияне заказали на 82% больше шуб, чем в прошлом году. Причем спрос на шубы из искусственного меха (так называемые «чебурашки») был даже больше, чем на шубы из натурального меха - +123% против +121%.
Такой необычный спрос связывают с активностью «охотников» за самыми большими скидками в несезон.
Самой популярной моделью июня стало меховое пальто серого цвета стоимостью в 21 500 рублей.
Среди эко-шуб по продажам в июне лидирует удлиненное приталенное пальто из переливающегося полиэстера за 900 рублей.
А из всех шуб «чебурашек» чаще всего выбирают модель оверсайз нежно-голубого цвета за 2 200 рублей.
Как отмечают в Wildberries, «охотники» за скидками пристально изучают весь ассортимент, дожидаясь скидок.
Несезонный пик продаж также бывает и в категории «обувь» - так, около 37% всех туфель и босоножек были приобретены с сентября по февраль, когда цены на них в среднем падают на 20-35%.
Такой необычный спрос связывают с активностью «охотников» за самыми большими скидками в несезон.
Самой популярной моделью июня стало меховое пальто серого цвета стоимостью в 21 500 рублей.
Среди эко-шуб по продажам в июне лидирует удлиненное приталенное пальто из переливающегося полиэстера за 900 рублей.
А из всех шуб «чебурашек» чаще всего выбирают модель оверсайз нежно-голубого цвета за 2 200 рублей.
Как отмечают в Wildberries, «охотники» за скидками пристально изучают весь ассортимент, дожидаясь скидок.
Несезонный пик продаж также бывает и в категории «обувь» - так, около 37% всех туфель и босоножек были приобретены с сентября по февраль, когда цены на них в среднем падают на 20-35%.