Социальные сети как точки сбыта контрафакта

Виктория Черкасова

Команда SellerMAP
Модератор
Регистрация
19 Мар 2021
Сообщения
240
Реакции
3
Сайт Business of Fashion опубликовал исследование, согласно которому через социальные сети Facebook и Instagram реализуется огромное количество подделок люксовых брендов.

Только с июня по октябрь 2021 года на Facebook было выявлено более 26 000 активных учетных записей продавцов контрафакта.

Около 65% учетных записей, обнаруженных в 2021 году, были зарегистрированы в Китае, 14% — в России и 7,5% в Турции.

И хотя большинство покупателей осознают, что они не получат оригинал, заплатив 100 долларов за сумку с реальной стоимостью более 5000 долларов, самый большой ущерб наносится репутации брендов.

Компания Meta присоединилась к программе по борьбе с продажей контрафакта, но возможность осуществлять транзакции непосредственно на платформах, без перехода по внешним ссылкам пока не позволяет осуществлять глобальный контроль над продажей подделок.

Meta в недавнем отчете заявила, что уже удалила 1,2 миллиона единиц такого контента на Facebook, и около полумиллиона единиц контента в Instagram.
 
Верх Низ