- Регистрация
- 19 Мар 2021
- Сообщения
- 240
- Реакции
- 3
В минувшее 1 апреля ювелирная компания Tiffany & Co., во многом известная своим фирменным оттенком бирюзы, опубликовала шуточную новость о смене своего цвета на желтый.
Но руководство бренда неожиданно поддержало инициативу, действительно оформив в желтом цвете поп-ап магазин на Беверли-Хиллз.
Теперь покупатели могут приобрести фирменные ювелирные изделия в желтой упаковке, попробовать сладости в Yellow Diamonds Cafe: например, мороженое из сот, лимонную содовую, имбирное латте с куркумой.
Компания также представила свои желтые бриллианты (включая бриллиант Tiffany 128,5 карат) с возможностью виртуальной примерки украшений.
В будущем Tiffany планирует применить новую концепцию и в других локациях глобальной сети.
Как думаете, пойдет ли на пользу бренду такой концептуальный эксперимент?
Но руководство бренда неожиданно поддержало инициативу, действительно оформив в желтом цвете поп-ап магазин на Беверли-Хиллз.
Теперь покупатели могут приобрести фирменные ювелирные изделия в желтой упаковке, попробовать сладости в Yellow Diamonds Cafe: например, мороженое из сот, лимонную содовую, имбирное латте с куркумой.
Компания также представила свои желтые бриллианты (включая бриллиант Tiffany 128,5 карат) с возможностью виртуальной примерки украшений.
В будущем Tiffany планирует применить новую концепцию и в других локациях глобальной сети.
Как думаете, пойдет ли на пользу бренду такой концептуальный эксперимент?