Шутка как повод для смены концепции

Виктория Черкасова

Команда SellerMAP
Модератор
Регистрация
19 Мар 2021
Сообщения
240
Реакции
3
В минувшее 1 апреля ювелирная компания Tiffany & Co., во многом известная своим фирменным оттенком бирюзы, опубликовала шуточную новость о смене своего цвета на желтый.

Но руководство бренда неожиданно поддержало инициативу, действительно оформив в желтом цвете поп-ап магазин на Беверли-Хиллз.

Теперь покупатели могут приобрести фирменные ювелирные изделия в желтой упаковке, попробовать сладости в Yellow Diamonds Cafe: например, мороженое из сот, лимонную содовую, имбирное латте с куркумой.

Компания также представила свои желтые бриллианты (включая бриллиант Tiffany 128,5 карат) с возможностью виртуальной примерки украшений.

В будущем Tiffany планирует применить новую концепцию и в других локациях глобальной сети.

Как думаете, пойдет ли на пользу бренду такой концептуальный эксперимент?
 

Вложения

  • Тиффани.jpg
    Тиффани.jpg
    58.7 КБ · Просмотры: 25

екатерина

Селлер
Регистрация
18 Сен 2020
Сообщения
12
Реакции
2
Неожиданно, но интересно. Кто-то креативненько подошел и по-моему только выиграл от этого. Вообще неожиданные решение приносят больше пользы и возбуждают интерес покупателей, разве нет. Даже отрицательная реакция, тоже реакция.
 

Виктория Черкасова

Команда SellerMAP
Модератор
Регистрация
19 Мар 2021
Сообщения
240
Реакции
3
Екатерина, да, все верно, а еще налицо тренд все более открытой коммуникации с покупателем, чего раньше у высоких брендов не наблюдалось ;)
 
Страна производства: Россия
Категории товаров (Упаковка, этикетка): Стретч пленка, Гофро короба, Пупырчатая пленка,Скотч, Термо-этикетки, Курьерские пакеты, ЗИП-пакет, Картонные уголки
Верх Низ