Время перемен для марки Scotch & Soda
Нидерландскую марку Scotch & Soda ждут большие перемены – меняется дизайн логотипа, готовятся к открытию 15 новых магазинов в ближайшие полгода.
Новый логотип призван отражать свободный дух Амстердама, единение бренда, а также передавать ремесленный дух марки – начертание амперсанда в центре теперь будет напоминать иголку с продетой ниткой.
Сначала логотип сменится на сайте, соцсетях и печатных изданиях, а в ноябре новый логотип появится и в самих коллекциях.
Новая идентичность — это знак развития, новой эпохи и роста в противовес любым негативным влияниям пандемии. «Мы – неисправимые оптимисты - говорят в руководстве бренда - и открываем новую главу нашей истории».
В ближайшие полгода планируются открытие 15 новых монобрендов и 12 корнеров марки по всему миру, которая владеет 225 монобрендами в международном масштабе.
Также в планах открытие двух новых шоу-румов в Шанхае и Милане.