Российские компании планируют увеличить производство одежды на 30 %

Российские компании намерены в этом году увеличить производство одежды.

Такие планы – рост производства должен составить около 30% - подтвердили крупнейшие российские компании - Melon Fashion Group, Спортмастер, Снежная королева и др.

Примечательно, что прошлом году из-за пандемии производство было упало на 25–30 %, примерно на том же уровне в среднем было и падение продаж.

Представители компании Снежная Королева рассказали, что на фабриках уже подготовлены дополнительные мощности, и в этом году ожидается выход производства на уровень 2019 года.

По словам представителя Melon Fashion Group, компания собирается открыть несколько новых магазинов, а также ввести новые форматы. Так, в марке Befree будет запущен формат-тысячник — свой гипермаркет площадью в 1000 м2.

Спортмастер также планирует открытие 21 новой точки продаж.

Такому росту спроса на отечественные товары способствует и существенное подорожание иностранных брендов. Цены на зарубежные товары во время пандемии выросли не менее чем на 25 %, при этом цены российских производителей существенно не изменились.
 
Регистрация
18 Сен 2020
Сообщения
16
Реакции
0
Новость из серии "да ну не может быть". Потому что рынок очевидно перенасыщен, а вторая часть новостей экономики, что россиянам не хватает на еду. А тут топовые бренды выпускают дополнительный объем вещей...
 

Виктория Черкасова

Команда SellerMAP
Модератор
Регистрация
19 Мар 2021
Сообщения
301
Реакции
3
Новость из серии "да ну не может быть". Потому что рынок очевидно перенасыщен, а вторая часть новостей экономики, что россиянам не хватает на еду. А тут топовые бренды выпускают дополнительный объем вещей...
Очевидно, это восстановление уровня производства до пандемии.
 
Верх Низ