Прогнозы по восстановлению fashion индустрии от Fashion Consulting Group

Виктория Черкасова

Команда SellerMAP
Модератор
Регистрация
19 Мар 2021
Сообщения
240
Реакции
3
Генеральный Директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс поделилась прогнозами на будущее российского fashion рынка.

Несмотря на очевидный урон, который нанесли индустрии кризис и локдаун, отдельные форматы ритейла фактически выиграли и нарастили обороты.

1. Онлайн маркетплейсы

Оборот Wildberries вырос на 79 % по сопоставимому периоду с января по март 2020/2021, показатели Lamoda показали рост на 40 %.

2. Крупные дисконтные форматы

Оборот off-price-ритейлера Familia по итогам 1-го полугодия 2021 года увеличился на 32 % и составил 18,8 млрд руб.

3. Крупные сетевые ритейлеры, с широким предложением в бюджетном сегменте

Оборот ритейлера Детский мир в первом полугодии 2021 года увеличился на 23,6 %, Глории Джинс на 86 %, Melon Fashion Group - на 98 %.

Категория люкс чувствует себя более чем устойчиво - во многих люксовых брендах наблюдается скачок продаж.

Так, выручка компании LVMH в первом квартале 2021 в сегменте модной одежды и изделий из кожи взлетела на 45 %. Продажи часов и украшений - на 138 %.

Выручка компании Hermes в первом квартале 2021 выросла на 38,4 %.

Выручка компании Burberry в первом квартале 2021/2020 выросла на 90 %

В России продажи локальных люксовых ритейлеров также поддерживают ограничения в международных поездках, которые вынуждают людей совершать покупки одежды в локальных магазинах. Многие люксовые операторы смогли превысить показатели продаж не только 2020 года, но и вернуться к показателям продаж за аналогичный период 2019 года.

Основными препятствиями для успешного восстановления рынка до допандемического уровня выступают эпидемиологическая обстановка, сохранение рисков последующих волн коронавируса, которые тормозят оживление покупательской активности. Так как мода очень чувствительна к окружающей социальной среде, для ее развития необходима активная социальная и культурная жизнь «вне дома», перемещения, путешествия и в целом «жизненный оптимизм».

Активность посетителей офлайн-магазинов и торговых центров продолжает отставать от докризисных значений 2019 года в среднем на 10–20 %, согласно оценкам аналитиков торговой недвижимости.

Также было проведено исследование потребительского оптимизма, которое показало, что 3/4 россиян (71 %) живут в режиме экономии покупок.

Подавляющее большинство респондентов (68%) ограничивают себя в развлечениях вне дома, 67% отказывают себе в покупке новой одежды, 61% — в походах в кафе и рестораны, 54%— в ежегодном отпуске.

Среднее значение российского индекса потребительского оптимизма составляет минус 10. Это на 10 пунктов ниже, чем даже нейтральное положение, что говорит об общем пессимистическом покупательском настрое.

Таким образом, при всей положительной динамике развития по сравнению с 2020 годом ожидать в скором времени восстановления рынка до уровня "допандеймийного" 2019 года пока преждевременно.
 
Страна производства: Россия
Категории товаров (Упаковка, этикетка): Стретч пленка, Гофро короба, Пупырчатая пленка,Скотч, Термо-этикетки, Курьерские пакеты, ЗИП-пакет, Картонные уголки
Верх Низ