Wildberries Карточка товара Продающее фото товара

Обсуждение фото-видео контента, rich-content, описание товара для идеальной карточки товара, CTR и тд.
Регистрация
18 Сен 2020
Сообщения
7
Реакции
2
Статус участника
Модель
Правильное фото может привлечь покупателя, а не правильное оттолкнуть.
Как-то наткнулась на один магазин спортивной одежды на ВБ, выбирала себе костюм для фитнеса, и меня очень насторожило фото. С одной стороны все вроде бы красиво, только модели почему-то оттягивали край майки на каждой фотографии. Все думала, что это за тактический ход такой странный. Оказалось, что край изделий выполнен не качественно, образует волны и как бы растянут и так продавец пытался скрыть дефект. Выяснить это удалось из отзывов, где люди показывали как сидит одежда на них.
Но речь не о том, вы используете какие-нибудь приемы и фишки для привлечения внимания? Например, знаю, что один магазин выставлял фото с котиками и была реакция в виде заходов на страничку.
 

екатерина

Селлер
Регистрация
18 Сен 2020
Сообщения
12
Реакции
2
Для начала надо изучить требования, которые маркетплейс предъявляет к изображению товара. На многих не любят, когда на фото пишут слова-завлекалочки: скидка, лучшая цена, акция и так далее. Изображение может быть отклонено модераторами.
 

elenakromova

Селлер
Регистрация
18 Сен 2020
Сообщения
22
Реакции
6
Статус участника
Селлер
Фото должно отвечать на вопросы пользователя, который именно через визуализацию решает нравится ему товар или нет, хотел бы он его иметь или нет.
Ну то есть вы должны делать фото не просто качественными, но и привлекательными.
Вот в нашей индустрии, например, фото на модели будет привлекать больше внимание, нежели вы сфотографируете одежду на вешалке.
 
Регистрация
18 Сен 2020
Сообщения
24
Реакции
13
С помощью фото надо рассказать о товаре как можно больше. Ведь зачастую клиент покупает не вещь, он покупает эмоцию. Поэтому надо добиться, чтобы снимки были живыми и рассказывали историю.
Можно поэкспериментировать с аксессуарами, позами. Делать фотографии не в студии, а в реальной жизни. Покажите, как фото можно использовать и с чем сочетать.

В общем включайте фантазию )
Вот два примера. А теперь ответьте на вопрос: какие джинсы вы выберете?
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    397.1 КБ · Просмотры: 10
  • 2.jpg
    2.jpg
    195.8 КБ · Просмотры: 11

reginakorzun

Поставщик для селлеров
Регистрация
18 Сен 2020
Сообщения
29
Реакции
4
Статус участника
Поставщик Селлеров
Ольга, отличный пример продающего фото!
Как мне говорил один умный человек, предлагая какой-то товар необходимо решать проблемы покупателя, а не свои, тогда будет и интерес.
 

Slalom

Селлер
Регистрация
4 Июн 2021
Сообщения
18
Реакции
4
Для ЛаМода невозможен вариант с первым фото, максимум - живой человек в одежде на светлом фоне. Я тоже раньше думала, что это трэш для рекламы, а сейчас все больше согласна с такой позицией - выигрышный интерьер, свет, параметры модели выгодны продавцу, но никак не клиенту. Гораздо проще оценить вещь "как есть".
 
Страна производства: Россия
Категории товаров (Упаковка, этикетка): Стретч пленка, Гофро короба, Пупырчатая пленка,Скотч, Термо-этикетки, Курьерские пакеты, ЗИП-пакет, Картонные уголки
Верх Низ