Ошибки продавцов маркетплейсов

elenakromova

Селлер
Регистрация
18 Сен 2020
Сообщения
21
Реакции
6
Тот, кто давно в этом бизнесе, знает сколько шишек можно набить, пока научишься работать и получать прибыль. Предлагаю в этой теме делиться собственными ошибками, дабы помочь начинающим их избежать. Кто с какими трудностями сталкивался и как их решал?
 

Serg35

Селлер
Регистрация
21 Май 2021
Сообщения
8
Реакции
2
Я думаю, что ошибки совершали все без исключения )) самое плохое это что то напутать с маркировкой. Имею в виду штрихкода, размеры, цвета и тд. Тогда начинается полный бардак не только в приемке, но и самое страшное в заказах. Покупатели заказывают одно, им приходит другое. Они злые пишут негативные отзывы, низкий рейтинг и как следствие карточка отправляется на дно. Результат это ноль заказов + попадаешь на платное хранение. Финиш. И забрать товар через 2 месяца! Мда, мы такое проходили.
 

Anna Perina

Селлер
Регистрация
18 Сен 2020
Сообщения
25
Реакции
5
Статус участника
  1. Селлер
У меня были проблемы с рассчитыванием цены на товар. Я по глупости увеличила цены на определенную сумму от продажи в оффлайне и в итоге не учла стоимость обслуживания и хранения. В общем чуть в хороший такой минус не ушла, благо вовремя разобралась.
 

reginakorzun

Поставщик для селлеров
Регистрация
18 Сен 2020
Сообщения
29
Реакции
4
Многие забывают анализировать рынок и "заходят" на маркетплейсы без учета спроса. А вот как правильно анализировать, каждый решает сам в силу своего опыта и знаний.
 

Анна Нейса

Селлер
Регистрация
19 Май 2021
Сообщения
3
Реакции
1
Многие забывают анализировать рынок и "заходят" на маркетплейсы без учета спроса. А вот как правильно анализировать, каждый решает сам в силу своего опыта и знаний.
Что имеете в виду под анализом рынка? Обычно смотрят на свою категорию товаров, например платья, юбки у конкурентов, количество их продаж тех или иных товаров, отзывы.
 

Anna Perina

Селлер
Регистрация
18 Сен 2020
Сообщения
25
Реакции
5
Статус участника
  1. Селлер
Видимо именно это и является анализом. Но на самом деле, сужу по своей практике, проще всего и главное дешевле просто попробовать. Купить маленькую партию товара и запустить продажи на маркетплейсе. Уже в процесее работы будет понятно, зашло или не зашло.
 

Вера Сафина

Сервисная компания
Регистрация
18 Сен 2020
Сообщения
11
Реакции
2
Статус участника
  1. Сервисная компания
Специализация
  1. Сертификация. Маркировка
Большая проблема с отслеживанием остатков на складе. А то получается, что клиент и не прочь бы заказать, но ждать пока подвезут товар не имеет желание. Поэтому важно отслеживать остатки и вовремя подвозить необходимое.
 

reginakorzun

Поставщик для селлеров
Регистрация
18 Сен 2020
Сообщения
29
Реакции
4
Ошибка многих заключается в том, что он считает себя предпринимателем, но при этом в бизнесе не разбирается совсем. Чтобы выжить на марктеплейсе, надо научиться ценообразованию, предлагать уникальный товар по хорошему качеству, правильно организовывать подсортировку.
 
Верх Низ