Новости международного fashion ритейла

1616415843895.png


Компания Marc O’Polo выходит на рынок России и СНГ

После 10 лет развития в России на условиях дистрибуции (в партнерстве с компанией «ДжамильКо») премиальный бренд одежды Marc O’Polo выходит на рынок самостоятельно.

Под управление российской дочки – компании «Marc O’Polo Rus» -переходят 11 монобрендовых магазинов, два аутлета и интернет-магазин. Такое решение входит в общий план развития марки на рынках Восточной Европы.

Помимо розничной сети будет сделан акцент на развитие оптовых продаж и франчайзингового бизнеса. В планах бренда также редизайн собственной онлайн-площадки.

Бренд Marc O'Polo был основан в 1967 году в Стокгольме. На сегодня Marc O'Polo World включает в себя самостоятельные коллекции Marc O'Polo Modern Casual, Marc O'Polo Denim, O’Polo Shoes, Marc O'Polo Accessories и лицензированные направления Bodywear, Beachwear, Eyewear, Home, Junior и Legwear. Коллекции марки продаются в розничных точках 37 странах, а также ритейлер имеет 22 локальных онлайн-магазина.


 
Верх Низ