Новое лицо потребителя или мировая переоценка ценностей

Виктория Черкасова

Команда SellerMAP
Модератор
Регистрация
19 Мар 2021
Сообщения
240
Реакции
3
За последнее время изменились не только привычки, но и само мышление потребителя. Причем сегодня они касаются всех возрастных групп покупателей, а не только отдельных поколений.

Это означает необходимость перенастройки взаимоотношений с покупателем и его новыми ценностями. Гибкость – одно из главных свойств, которым должен обладать любой бренд.

На сегодняшний день существуют 5 основных факторов-трендов, которые влияют на решения покупателя о покупке:

  • Простота и удобство. Покупателю важно, легко ли он сможет получить свой товар. Кому-то важна доставка до двери, для кого-то удобнее самовывоз. В вашем магазине должно быть несколько функций на выбор.
  • Здоровье и безопасность. Около 71% потребителей считают, что бренды должны быть ответственны за своих сотрудников и заботиться о их безопасности и здоровье.
  • Сервис. Покупатель должен знать, что компания будет учитывать его отзыв о работе. Если бренд не предоставляет способов обращения в поддержку и не смотрит на отзывы – то о доверии не может быть и речи.
  • Происхождение продукта. Бренд, который может похвастаться экологичный упаковкой и этичным производством, привлекает гораздо больше клиентов. Сейчас как никогда важно, из чего и кем производится продукт.
  • Доверие и репутация. Компании, которые активно взаимодействуют с социальной средой, ценятся покупателями гораздо больше. Это могут быть маленькие кампании по переработке старой одежды или же более масштабные – по борьбе с пластиком в мировом океане.
 
Верх Низ