- Регистрация
- 19 Мар 2021
- Сообщения
- 240
- Реакции
- 3
Испанская группа Inditex объединилась с Facebook и Instagram для разработки виртуальной игры Pacific Game.
Это своеобразный ответ на быстро растущий рынок онлайн продаж и способ привлечения молодых покупателей к бренду Pull & Bear.
Суть игры - покупатель управляет персонажем, путешествующим из Калифорнии в Токио, собирая одежду и избегая препятствия на своем пути.
Доступ к игре осуществляется из аккаунтов бренда в Instagram и Facebook. При этом прямых продаж в игре не осуществляется, упор сделан на построении отношений с потенциальными покупателями.
Так как в 2020 году электронная коммерция принесла Inditex треть всех доходов, компания и дальше будет инвестировать в развитие цифрового направлении.
Станет ли геймификация привычным инструментом в fashion-бизнесе?
Это своеобразный ответ на быстро растущий рынок онлайн продаж и способ привлечения молодых покупателей к бренду Pull & Bear.
Суть игры - покупатель управляет персонажем, путешествующим из Калифорнии в Токио, собирая одежду и избегая препятствия на своем пути.
Доступ к игре осуществляется из аккаунтов бренда в Instagram и Facebook. При этом прямых продаж в игре не осуществляется, упор сделан на построении отношений с потенциальными покупателями.
Так как в 2020 году электронная коммерция принесла Inditex треть всех доходов, компания и дальше будет инвестировать в развитие цифрового направлении.
Станет ли геймификация привычным инструментом в fashion-бизнесе?