Модные игры - Pull & Bear станет продвигаться через игру в Facebook

Итоги от LYST INDEX – главные бренды и товары первого квартала 2021

Рынок "Садовод" вышел на AliExpress

Виктория Черкасова

Команда SellerMAP
Модератор
Регистрация
19 Мар 2021
Сообщения
240
Реакции
3
Испанская группа Inditex объединилась с Facebook и Instagram для разработки виртуальной игры Pacific Game.

Это своеобразный ответ на быстро растущий рынок онлайн продаж и способ привлечения молодых покупателей к бренду Pull & Bear.

Суть игры - покупатель управляет персонажем, путешествующим из Калифорнии в Токио, собирая одежду и избегая препятствия на своем пути.

Доступ к игре осуществляется из аккаунтов бренда в Instagram и Facebook. При этом прямых продаж в игре не осуществляется, упор сделан на построении отношений с потенциальными покупателями.

Так как в 2020 году электронная коммерция принесла Inditex треть всех доходов, компания и дальше будет инвестировать в развитие цифрового направлении.

Станет ли геймификация привычным инструментом в fashion-бизнесе?
 

Вложения

  • 1621922098972.jpg
    1621922098972.jpg
    350.9 КБ · Просмотры: 22
Страна производства: Россия
Категории товаров (Упаковка, этикетка): Стретч пленка, Гофро короба, Пупырчатая пленка,Скотч, Термо-этикетки, Курьерские пакеты, ЗИП-пакет, Картонные уголки

Итоги от LYST INDEX – главные бренды и товары первого квартала 2021

Рынок "Садовод" вышел на AliExpress

Верх Низ