- Регистрация
- 19 Мар 2021
- Сообщения
- 240
- Реакции
- 3
Люксовые бренды уверенно повышают цены для удержания маржи.
Так Louis Vuitton объявил, что повышает цены по всему миру из-за повышения производственных и транспортных расходов.
Для повышения цен, по мнению топов люксовых компаний сейчас просто идеальный момент - потребители вышли из изоляции, стремясь потратить свои наличные деньги на люкс после нескольких месяцев, проведенных дома. Бренды используют эту покупательную способность, чтобы сделать свои товары еще более дорогими и эксклюзивными.
В прошлом году Chanel трижды повышала цены на некоторые из своих самых востребованных сумок, а ее маленькая классическая сумочка сейчас стоит около 8200 долларов, или на 60% больше, чем в 2019 году.
Так Louis Vuitton объявил, что повышает цены по всему миру из-за повышения производственных и транспортных расходов.
Для повышения цен, по мнению топов люксовых компаний сейчас просто идеальный момент - потребители вышли из изоляции, стремясь потратить свои наличные деньги на люкс после нескольких месяцев, проведенных дома. Бренды используют эту покупательную способность, чтобы сделать свои товары еще более дорогими и эксклюзивными.
В прошлом году Chanel трижды повышала цены на некоторые из своих самых востребованных сумок, а ее маленькая классическая сумочка сейчас стоит около 8200 долларов, или на 60% больше, чем в 2019 году.