Для онлайн площадки Amazon словосочетание «леггинсы тик-ток» уже стало устойчивым выражением, за январь-февраль текущего года эта позиция сначала стала самой частой в поиске, а потом и хитом продаж.
Почему леггинсы? Все началось в ноябре 2020, когда Лорен Вольф разместила видео леггинсов, набравшее 2,5 миллиона просмотров, а хештег #tiktokleggings набрал 272 миллиона.
А так как в Тик ток стоит запрет на размещение прямых товарных ссылок, пользователи стали искать похожий товар на Amazon.
Это уже не первый опыт такого органического «сотрудничества» соцсетей и онлайн площадок, почти каждый сезон тот или иной предмет одежды становится популярным в сети, а его продажи на площадке бьют все рекорды.
И наоборот, у хештега #amazon уже около 10 биллионов просмотров в Тик-токе – и это без прямого продвижения самого Amazon в этой соцсети.
А как вы относитесь к такому методу продвижения товаров, сможет ли Тик-ток быть драйвером для продаж или это лишь единичные случаи удачного сотрудничества соцсети и маркетплейса?
Почему леггинсы? Все началось в ноябре 2020, когда Лорен Вольф разместила видео леггинсов, набравшее 2,5 миллиона просмотров, а хештег #tiktokleggings набрал 272 миллиона.
А так как в Тик ток стоит запрет на размещение прямых товарных ссылок, пользователи стали искать похожий товар на Amazon.
Это уже не первый опыт такого органического «сотрудничества» соцсетей и онлайн площадок, почти каждый сезон тот или иной предмет одежды становится популярным в сети, а его продажи на площадке бьют все рекорды.
И наоборот, у хештега #amazon уже около 10 биллионов просмотров в Тик-токе – и это без прямого продвижения самого Amazon в этой соцсети.
А как вы относитесь к такому методу продвижения товаров, сможет ли Тик-ток быть драйвером для продаж или это лишь единичные случаи удачного сотрудничества соцсети и маркетплейса?