Итоги онлайн распродаж 11.11.

Новая коллаборация «Supreme x Missoni»

Россия сохраняет высокую зависимость от импорта

Виктория Черкасова

Команда SellerMAP
Модератор
Регистрация
19 Мар 2021
Сообщения
240
Реакции
3
Согласно проведенному анализу интернет-трафика от Мегафон итоги ноябрьских онлайн распродаж получились следующие:

  • 86% интернет-пользователей посещали сайты маркетплейсов.
  • Самый большой прирост покупателей у AliExpress — по сравнению с первыми числами ноября аудитория увеличилась на 135%.
  • На втором месте - Ozon с приростом 74%.
  • На третьем – СберМегаМаркет с приростом 51%
Самые популярные категории среди покупателей:
  • 57% — одежда и обувь
  • 13% — бытовая техника и электроника
  • 6% — книги
  • 5% — товары для детей

В целом интерес россиян к распродажам вырос в 1,5 раза.
 
Страна производства: Россия
Категории товаров (Упаковка, этикетка): Стретч пленка, Гофро короба, Пупырчатая пленка,Скотч, Термо-этикетки, Курьерские пакеты, ЗИП-пакет, Картонные уголки

Новая коллаборация «Supreme x Missoni»

Россия сохраняет высокую зависимость от импорта

Верх Низ