Интерактивные он-лайн магазины – новый формат коммуникации и продаж

Виктория Черкасова

Команда SellerMAP
Модератор
Регистрация
19 Мар 2021
Сообщения
240
Реакции
3
Бренд Burberry и Elle Digital Japan разработали интерактивную копию своего флагманского магазина в квартале Гинза (Япония) – такой формат будет доступен только ограниченное время для продаж весенне-летней коллекции 2021.

В таком магазине можно совершить виртуальную прогулку, детально рассмотреть вещи и сделать покупки с помощью интерактивных клавиш. Дополнительной мотивацией к покупке стали короткие ролики, где можно увидеть образы коллекций.

Burberry – одна из передовых компаний, которая успешно внедряет технологии игры, онлайн присутствия и виртуальных событий в свою систему продаж.

Для марки это еще один шаг в разработке нового концепции коммуникаций и персонализации покупки.

Магазин можно посетить по ссылке

Текст скрыт для незарегистрированных участников. Пожалуйста Войдите на сайт или Зарегистрируйтесь , чтобы увидеть сообщение полностью.

 

Вложения

  • burberry.jpeg
    burberry.jpeg
    101.3 КБ · Просмотры: 23
Верх Низ