- Регистрация
- 19 Мар 2021
- Сообщения
- 240
- Реакции
- 3
Бренд Burberry и Elle Digital Japan разработали интерактивную копию своего флагманского магазина в квартале Гинза (Япония) – такой формат будет доступен только ограниченное время для продаж весенне-летней коллекции 2021.
В таком магазине можно совершить виртуальную прогулку, детально рассмотреть вещи и сделать покупки с помощью интерактивных клавиш. Дополнительной мотивацией к покупке стали короткие ролики, где можно увидеть образы коллекций.
Burberry – одна из передовых компаний, которая успешно внедряет технологии игры, онлайн присутствия и виртуальных событий в свою систему продаж.
Для марки это еще один шаг в разработке нового концепции коммуникаций и персонализации покупки.
Магазин можно посетить по ссылке
В таком магазине можно совершить виртуальную прогулку, детально рассмотреть вещи и сделать покупки с помощью интерактивных клавиш. Дополнительной мотивацией к покупке стали короткие ролики, где можно увидеть образы коллекций.
Burberry – одна из передовых компаний, которая успешно внедряет технологии игры, онлайн присутствия и виртуальных событий в свою систему продаж.
Для марки это еще один шаг в разработке нового концепции коммуникаций и персонализации покупки.
Магазин можно посетить по ссылке
Текст скрыт для незарегистрированных участников. Пожалуйста Войдите на сайт или Зарегистрируйтесь , чтобы увидеть сообщение полностью.