Gucci выпустила виртуальные кроссовки совместно с белорусской компанией

Результат сотрудничества с белорусской технологической компанией Wanna представил дом Gucci – это ярко-зеленые цифровые кроссовки Virtual 25.

Изначально дизайн создавался креативным директором марки Алессандро Микеле, а потом воплотился в 3D-модель. Модель стоимостью 11, 99 долларов можно будет приобрести в приложении бренда.

И для модного дома, и для компании Wanna это далеко не первый опыт в цифровых продажах и геймификации продукции (ранее это была коллаборация с игрой Drest, платформой Roblox, приложением Pokemon). А компания Wanna уже делала оцифровку каталога кроссовок Gucci, результатом которого стало повышение конверсии из виртуальной примерочной до 25%.

В дальнейших планах компании – оцифровка одежды по той же технологии.

Виртуальные обувные примерочные уже введены в практику онлайн-шопинга у спортивных брендов Reebok и Puma, а также на платформах Farfetch и Lamoda, в приложении Massimo Dutti.
 

Вложения

  • изображение_2021-03-30_093057.png
    изображение_2021-03-30_093057.png
    130.7 КБ · Просмотры: 17
Верх Низ