- Регистрация
- 19 Мар 2021
- Сообщения
- 301
- Реакции
- 3
Уже нельзя отрицать цифровую революцию в ритейле, затронувшую абсолютно все ниши и отрасли, прошедший год в полной мере показал набирающую силу онлайн продаж.
Посмотрим на основные тренды и цифры исследований мирового ритейла за 2020 год.*
*По данным исследований агентства Euromonitor International, 2020 Year in Review (www.marketplacepulse.com)
Посмотрим на основные тренды и цифры исследований мирового ритейла за 2020 год.*
- Уже к 2025 году ожидается, что доля выручки цифровых продаж в общемировом ритейле составит 51 %;
- Прирост продаж за 2020 год показали все крупные маркетплейсы, в частности, площадка Amazon увеличила продажи на $95 биллионов в сравнении с 2019 годом и с общей выручкой в $295 биллионов;
- Продажи через маркетплейсы в 2020 году составили 41% всех продаж, совершенных онлайн;
- Прирост глобальных онлайн продаж в 2020 году в сфере одежды и обуви составил 40%;
- Диджитализация поменяла правила игры, и теперь компании соревнуются не только в товарном предложении, но в технологичности продаж онлайн.
- В 2021 году бизнес маркетплейсов будет не только расти, но и вовлекать смежные отрасли, такие как программное обеспечение, финансы, реклама, логистика, а значит эти отрасли ждет значительный приток инвестиций.
- Спрос и покупательская активность будет одинакова важна для любых каналов продаж – будь то маркетплейсы или соцсети. Facebook, Инстаграм уже показали себя сильными игроками в e-commerce, и в дальнейшем они могут развиваться по модели маркетплейса, разница с последними будет лишь в способах формирования спроса и аудитории.
*По данным исследований агентства Euromonitor International, 2020 Year in Review (www.marketplacepulse.com)